Снизите свой вес 9 килограммов!


Jane
11-03-2010 / 15:31:47


Снизите свой вес 9 килограммов!

Возьмите 5 мл (1 столовую ложку) пищевой добавки в виде порошка клетчатки, размешайте его в 300 мл воды. Выпивайте такой напиток перед каждой едой. Если вы будете делать это, то уровень сахара у вас в крови упадет с 210 до 140 миллиграммов на децилитр. Этого достаточно для того, чтобы люди с диабетом II типа могли отказаться от приема лекарственных препаратов.


И хотя вы должны делать это каждый день, чтобы достигнуть хороших результатов, такая тактика может помочь каждому, кто привык то и дело слоняться около буфетной стойки, отказаться от привычки перекусывать и справиться с чувством голода. Просто держите в сумочке упаковку с клетчаткой, чтобы использовать ее в крайнем случае. Помните о том, что вы всегда должны проконсультироваться с лечащим врачом, перед тем как отказываться от лекарственных препаратов, применяемых при диабете.


Существуют также пищевые добавки клетчатки в виде таблеток, которые продаются в «Лавках жизни», а также через Интернет.
Клетчатка поглощает калории. Клетчатка есть только в растительной пище, и поэтому если вы едите ее много, то автоматически выбираете самую полезную для организма пищу. Специалисты подсчитали, что каждый грамм клетчатки, который вы поглощаете вместо простых углеводов, содержащихся в сладостях, снижает общее количество ежедневно потребляемых вами калорий. Это означает, что если вы увеличите количество потребляемой клетчатки с 13 до 40 г, то снизите общее количество калорий, потребляемых вами за день, на 200 единиц! Если вы будете достаточно долго придерживаться такой диеты, то за год вы таким образом снизите свой вес на целых 9 килограммов!

 

Когда вы идете в ресторан, то постарайтесь сначала заказать блюда с высоким содержанием клетчатки, вместо того чтобы набрасываться на гренок, поджаренный с чесноком, который состоит в основном из простых углеводов. Например, вы можете начать с овощного супа. Проведенное исследование показало, что, когда 24 женщины ели Три вида разных блюд, состоявших из одних и тех же ингредиентов и содержавших одинаковое количество калорий, суп оказался именно тем блюдом, которое больше всего утоляло голод. Это позволяло женщинам дополнительно сжигать еще 80 калорий, причем сжигались те калории, что организм получил только через два часа после того, как был съеден суп.
Клетчатка способствует снижению веса. Результаты обследования молодых мужчин и женщин, за которыми ученые наблюдали в течение 10 лет, опубликованные в Journal of the American Medical Association, говорят о том, что клетчатка определенным образом влияет на процесс коррекции веса, помогая поддерживать его в норме. Одни участники эксперимента употребляли в день 21 г клетчатки и набрали на 3,5 кг веса меньше, чем те, у кого содержание клетчатки в рационе питания составляло всего 12 г в день.

 

Помните о том, что из всего многообразия пищи вы должны выбирать ту, в которой содержится больше клетчатки, например бобы вместо макарон с сыром, изюм вместо кукурузных хлопьев, нежирное молоко вместо сливок.
 

Золотая формула стройности